Работаем в тестовом режиме и приглашаем пивоварни к сотрудничеству

Условия использования

Условия использования сайта регламентируют взаимодействие пользователей и Биртрипа (ИП Леванов Дмитрий Андреевич). Все юридические подробности изложены в документах: политика конфиденциальности, договор между пивоварней и Биртрип (принимаются при регистрации, а фактически начинает работать после публикации экскурсии) и договоры оказания экскурсионных услуг между пивоварней и путешественником (принимаются гидом и путешественником при внесении предоплаты за экскурсию).

Ниже мы простым языком расскажем, как у нас все работает:

Размещение предложений

Пивоварни отправляют на модерацию описания своих прогулок, Биртрип (далее — мы) их рассматривает. Все предложения проходят проверку, мы убеждаемся в том, что экскурсия может быть проведена качественно, и если все сходится — публикуем на сайте. Обеспечение качества — наш высший приоритет, поэтому все предложения предварительно модерируются. Мы не берем никакой платы за размещение предложений на сайте. Вы также можете прислать фотографии, которые намерены опубликовать в качестве описания к экскурсии. Фотографии, выбранные вами, не должны нарушать прав третьих лиц. Биртрип проверяет фотографии на предмет приемлемости для публикации

Мы выступаем агентом пивоварни и помогаем ему находить путешественников, привлекаем по разным каналам аудиторию и вообще много делаем для того, чтобы экскурсия или мастер-класс пользовались популярностью. За это мы берем от назначенной гидом стоимости комиссию. Эти деньги идут на то, чтобы у вас были заказы и их количество постоянно увеличивалось. Агентскую комиссию мы удерживаем из тех денег, которые путешественник оплачивает на сайте в качестве частичной предоплаты за экскурсию.

Бронирование экскурсии

Путешественники связываются с пивоварней через сайт, договариваются об обоюдно удобном времени встречи. Пивоварня подтверждает заказ, а путешественник вносит предоплату за экскурсию. После предоплаты экскурсия считается забронированной, а гид и путешественник получают контакты друг друга — номер телефона и емейл.

У нас есть удобная система переписки при заказе, уведомления о новых комментариях сразу приходят на почту, так что нет необходимости раскрывать свои контакты до тех пор, пока не будет внесена предоплата.

Проведение экскурсии

После обмена контактами гид и путешественник сами решают между собой все вопросы и предупреждают друг друга о каких-либо изменениях. Если что-то меняется — надо сразу же связаться с другой стороной и предупредить об этом.

И пивоварне, и путешественнику стоит быть пунктуальными и не опаздывать на встречу, ведь другая сторона может от этого расстроиться. Мы предусматриваем при существенном опоздании возможность отменить прогулку. При этом, если опоздал гид пивоварни — можем по требованию вернуть путешественнику предоплату. Если опаздывает путешественник, то от экскурсии может отказаться гид пивоварни, в этом случае предоплата не возвращается.

Безопасность — главный приоритет гида во время экскурсии. Берегите друг друга. Пивоварня также обязана проводить экскурсии в соответствии с описанием, опубликованным на сайте, или так, как гид и путешественник предварительно договорились. Ведь именно на это путешественники и рассчитывают.

После окончания экскурсии путешественник оплачивает оставшуюся стоимость, а гид пивоварни ставит подпись в билете на экскурсию — при бронировании мы делаем красивую памятку с контактами и суммой оставшейся оплаты, чтобы ничего не забылось, ее стоит распечатать. Билет можно сохранить на память или как подтверждение оплаты.

Отмена бронирования

Если у путешественника сорвалась поездка, то можно отменить заказ, при этом мы возвращаем деньги в соответствии с нашей политикой возврата.

Если у гида возникли непредвиденные обстоятельства и экскурсию необходимо отменить — надо сразу же предупредить об этом путешественника и убедиться в том, что путешественник вас услышал. Также напишите об отмене нам на адрес support@beertrip.ru, мы вернем предоплату.

Предоставление услуги

Потребителем Услуг является Путешественник.

Биртрип предоставляет Поставщику платформу Биртрип, и не владеет, не создает, не продает, не перепродает, не контролирует, не предлагает, не предоставляет, не управляет Услугой Поставщика, не несет ответственности перед Гидом и/или иными третьими лицам за достоверность и/или актуальность размещенной на платформе информации, не обязан представлять интересы Гида при возникновении разногласий между Гидом и Путешественником, не несет ответственности за предоставление услуги Поставщиком Услуг.

Биртрип не принимает платежи самостоятельно, являясь агентом по сбору денежных средств, совершенных в пользу Поставщика Услуг.

Поставщики Услуг несут единоличную ответственность за публикацию и проведение «Онлайн-экскурсий».

Предоставляя свои услуги Биртрип руководствуется законодательством России.

О контенте

Путешественники, зарегистрированные на Биртрип, могут размещать на сайте контент, загрузив его самостоятельно, отправив на почту редакторам Биртрипа или через переписку с другими пользователями сайта.

Важные требования к контенту:

  • Информация в загружаемом контенте должна быть достоверна и актуальна.
  • Контент не должен вводить в заблуждение, содержать клевету, агрессивные высказывания, противозаконные и аморальные материалы.
  • Контент не должен нарушать права третьих лиц: авторские права, торговые марки, патенты, коммерческие тайны, личные неимущественные права, право на неприкосновенность частной жизни, право на публичное использование или любое другое право на интеллектуальную и прочую собственность.

Загружая контент на сайт, путешественник подтверждает, что он соответствует требованиям, изложенным выше, и раскрыт им лично и по собственной воле.

Путешественник должен быть автором или законным владельцем контента, имеющим права на его использование.

Размещая контент на сайте, путешественник отказывается от претензий, подачи исков и прочих действий для отстаивания авторских прав.

Путешественник предоставляет Биртрипу и его партнерам эксклюзивное безвозмездное (не требующее оплаты) бессрочное и безотзывное право:

  • форматировать этот контент (обычно это касается текстов — для исправления ошибок, стилистики, перевода на другие языке и др.). В этом случае Трипстер несет ответственность за измененный контент и получает права на переработанные материалы и информацию. Биртрип не редактирует и не вносит изменения в публикуемые путешественниками фотографии;
  • использовать этот контент по своему усмотрению, в том числе в рекламных целях.

Путешественник дает согласие на публикацию фотографии на странице экскурсии на сайте. Фотография может быть помещена в галерею экскурсии, в этом случае нами будет процитирован отзыв путешественника и размещена прямая ссылка на отзыв непосредственно под самой фотографией. Некоторые партнеры Биртрипа размещают контент с сайта Биртрипа без изменений. В таком случае в автоматическом режиме подгружается весь контент, опубликованный путешественниками на странице экскурсии. Путешественник, размещая фотографию, дает согласие на такое использование на сайтах-партнерах Биртрипа, в свою очередь мы обеспечиваем цитирование отзыва путешественника и указание на автора фото, а при наличии технической возможности – прямую ссылку на оригинальную публикацию отзыва. Размещая фотографию в отзыве, путешественник осознает и дает согласие на то, что фотография также может быть размещена в рекламе, в том числе рекламной рассылке. При это мы сопроводим фотографию подписью автора фотографии и прямой ссылкой на отзыв. Размещая фотографию со своим изображением, путешественник дает согласие на использование такого изображения нами по собственному усмотрению, в том числе в рекламных целях. Фотография с изображением путешественника может быть помещена в галерею экскурсии с цитатой из отзыва и прямой ссылкой на отзыв. Также фотография с изображением путешественника может быть размещена на сайте-партнере Биртрипа, как указано в предыдущем абзаце. Путешественник в любой момент может отозвать своё согласие на использование своего изображения, направив письмо нам на адрес support@beertrip.ru.

Биртрип может в любое время проверять информацию и материалы контента, загруженного путешественником, для улучшения качества сервисов на сайте и разработки новых сервисов, для защиты прав и интересов Биртрипа.

Маркетинговые сообщения

Регистрируясь на сайте, путешественники и гиды могут получать от Биртрипа сообщения, в том числе маркетингового характера. При этом от маркетинговых сообщений в любой момент можно отписаться, нажав соответствующую кнопку в письме, либо написав нам на адрес support@beertrip.ru.